В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ».
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_e.spitsyna.docx | 21.21 КБ |
zhenya_harakteristika.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Спицыну Евгению Сергеевну
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
по производственной практике (по профилю специальности)
в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении родительского собрания «Детское творчество –ключ к внутреннему миру ребенка», смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.
Провела оценку и составила анализ результатов работы с родителями педагогов группы.
Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ» (КОС по ПМ 04.01); изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ организации работы с родителями в ДОУ (по направлениям).
В процессе производственной практики обучающийся выполнил следующие виды работ по МДК 04.02. Основы социализации личности дошкольников:
провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Социальное развитие дошкольника». Составила анализ методической литературы и программно-методического обеспечения по социализации дошкольников в РВГ, наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня. Составила анализ проведения НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала за проведением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Разработала конспект и провела занятие по ознакомлению с социальным миром «Замечательный врач». Изучила дидактические игры по социализации детей в РВГ и организовала проведение данных игр с детьми в режиме дня. Разработала игру по ознакомлению с социальной действительностью.
Приняла участие в практическом выполнении с воспитателем планирования занятий по социализации дошкольников.
Наблюдала за проведением беседы «Правила безопасности в зимний период» по социализации личности ребенка в окружающем мире. Евгения Сергеевна участвовала в проведении беседы (разработка содержания, ответы на детские вопросы, индивидуальная работа). Разработала тематику бесед по социализации дошкольников в РВГ.
Разработала с воспитателем конспекты НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью. Обсудила с воспитателем содержание конспектов занятий, бесед, игр по социализации дошкольников из опыта работы воспитателя. Самостоятельно разработала и провела беседу по ознакомлению с предметным миром, провела анализ данной деятельности с воспитателем.
Участвовала в обсуждении с воспитателем содержания работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций) по социальному развитию дошкольников. Наблюдала за организацией различных форм педагогического контроля в средней группе. Изучила организацию контрольной деятельности за соблюдением охраны жизни и укреплению здоровья в возрастных группах ДОУ, наблюдала за реализацией данных мероприятий в средней группе.
Участвовала в организации работы воспитателя по социально-личностному развитию дошкольников во вторую половину дня. Ознакомилась с видами и методикой планирования социально-личностного развития дошкольников в средней группе.
Проанализировала планирование работы воспитателя по ознакомлению с социальной действительностью детей дошкольного возраста, составила анализ результатов работы по социализации детей дошкольного возраста.
Составила анализ проведения собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам социализации детей дошкольного возраста.
Разработала перечень игр по социализации детей среднего возраста, а также разработала содержание консультаций , буклетов и бесед для родителей по социальному развитию детей дошкольного возраста
Образец характеристики на студента по работе с родителями в доу
Активно включалась в работу старшего воспитателя, оценивала компетентность по просмотренным мероприятиям, еженедельных оперативных совещаний. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана). За период практики студентка показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики.
Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы.
Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов. Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе. Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу Если вы ищете
Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду
Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.
- перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
- тематический план образовательной работы,
- циклограмму деятельности воспитателя,
- циклограмму двигательной активности детей,
- циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
- режим дня,
- сетку занятий,
- перечень подвижных игр,
- комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
- антропометрические данные воспитанников,
- план работы с родителями.
Характеристика на студента ДО
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Характеристика на студента проходившего практику в доу готовая
Студенты дошкольного отделения проходят практику в разных возрастных группах. Безусловно, практика в ДОУ выполняет одну из ведущих системно-образующих ролей в. Участие в оценивании и подготовке характеристик педагогической деятельности студентов.
Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии. Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления
- общая информация о педагоге;
- образование, педагогический стаж работы;
- функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
- квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
- личностные особенности педагога.
Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.
Образец характеристики на ребенка в детском саду от воспитателя
Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием. Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит. Характеристика на ребенка детского сада образец составления.
В детский сад поступил в сентябре2021г. Характеристика на воспитателя детского сада помощь в составлении. Как написать характеристику на воспитателя детского сада.
Согласия родителей на покупку дочерью 17 лет По закону дети. на воспитателя мини центра. СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им в группах. В характеристику на ребенка воспитатель должен
Характеристика воспитанника МКДОУ Детский сад комбинированного вида 3 г. В Программе воспитания и обучения в детском саду особое значение придается. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает.
Характеристики на аттестуемого воспитателя в 2021 году образец. Листок здоровья в детском саду образец. Очень нужен образец на воспитателя ДОУ! ! ! Образец характеристики на помощника воспитателя.
Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.
- ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г. Москва в течение четырх недель.За время прохождения практики в логопедической группе 3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведнных логопедом Н. А. Преображенской.Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед.
За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.