Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара.

А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали.

Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.

Смотрите также:
Нападение на таксиста: пострадавший не поверил раскаянию обидчика


Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Мнение эксперта
Ардашев Владимир

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.


Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.


Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Свойства аэродинамики

Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.

Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.

В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины.

Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.

Порядок установки

Мнение эксперта
Ардашев Владимир

Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.

Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.

Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней.

Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.

Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.

Смотрите также:
Чудо-массажер от всех хворей и болезней

Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.

Замена бампера

Это можно выполнить двумя способами:

  • модернизировать заводской;
  • установить новый.

Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.

Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».

Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону.

Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.

Порядок изготовления

Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.

Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию.

Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.

Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.

При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его.

Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Что входит в аэродинамический обвес?

Многие автолюбители хотят выделить свой автомобиль на дороге, сделав его эксклюзивным. Этого можно добиться несколькими способами, но самым популярным является внешний тюнинг, то есть установка аэродинамического обвеса. Что входит в этот комплекс, мы поговорим в этом материале.

Для чего выполнять тюнинг машины

Далеко не каждое транспортное средство обладает сильным мотором и красотой, но автомобильный тюнинг легко исправляет эти недостатки. Для данных мероприятий отсутствуют возрастные ограничения, он доступен для любых марок и моделей. Также в тюнинге нет правил и норм, так как человек создает машину своей мечты, руководствуясь личными пожеланиями и фантазией.

Здесь не будет ограничений по бюджету, ведь цена аксессуаров для тюнинга вполне приемлема, и можно начать с малых доработок.

Проведение этих мероприятий вполне возможно своими силами. Тем более, что самостоятельная модернизация железного коня будет куда более приятной, если вооружиться требуемыми деталями и инструментами, приложить любовь к технике, а также желание создать нечто действительно неповторимое и оригинальное.

В наши дни совсем необязательно затрачивать на покупку дорогостоящего спорткара огромные средства – достаточно купить простую серийную модель и применить тюнинг, выведя характеристики и внешний вид на высочайший уровень. Чтобы сделать это, потребуется выбрать и купить аксессуары для тюнинга производства компании MTR.

Вы сможете установить на машину эксклюзивный аэродинамический обвес, стильные диски, поменять внешний вид фар и капота, сделать аэрографию, изменить салон по своему вкусу. После этого машина станет уникальной и будет привлекать внимание, принося вам колоссальное удовольствие.

Смотрите также:
Акции и облигации: сходства и основные отличия ценных бумаг

Зачем устанавливают аэродинамический обвес

На самом деле, причин для установки аэродинамического обвеса всего две:

    Придать машине индивидуальность.

Нередко указанные выше причины совпадают, и автовладельцы хотят получить сразу и то, и другое.

С индивидуальностью все понятно, а вот хорошая аэродинамика, безусловно, необходима тем водителям, которые часто ездят на большой скорости, от 120 км/час и выше. И преимущества аэрообвеса здесь совершенно очевидны:

Лучшая управляемость за счет распределения воздушного потока таким образом, чтобы автомобиль не пытался «взлететь» вверх.

Следует обратить внимание на то, что эффективность аэродинамического обвеса невелика на малой скорости до 100 км/час, и достаточно серьезна при скорости более 120 км/час.

Элементы и особенности аэродинамического обвеса

Понятие «аэродинамический обвес» включает в себя один или несколько элементов, изменяющих аэродинамические свойства автомобиля.

Диффузоры

Мнение эксперта
Ардашев Владимир

Многие из нас часто озадачиваются, для чего предназначены выступы под задним бампером машины. Такие выступы называются диффузорами и предназначены для создания дополнительного прижимного давления.

Совместно с антикрылом диффузоры участвуют в формировании благоприятных потоков воздуха, позволяющих увеличить скорость и улучшить аэродинамику.

«Юбка» (накладка для заднего бампера)

Этот элемент аэрообвеса улучшает воздушную обтекаемость в задней части кузова, в зоне выхода воздушного потока из-под машины в направлении задней части, уменьшая при этом загрязнение заднего свеса.

Задний спойлер на багажнике

Задний спойлер крепится на крышке багажника и предназначен для равномерного распределения нагрузок на оси автомобиля. Грамотно подобранная форма спойлера обеспечит добавочное «прижатие» задней оси к земле при наборе скорости.

Верхнее антикрыло сзади

На хетчбэках устанавливается вверху задней двери багажного отсека, на купе и седанах – на конце крышки багажника. Антикрыло плавное прохождение воздуха от крыши к задней части кузова. Бывает регулируемым, съемным и стационарным.

Обтекатели для порогов

Данные обтекатели предназначены для установки на порогах под боковыми дверьми. Улучшают обтекаемость воздуха от днища к боковым дверям.

Щитки перед колесами (air flap)

Аэродинамические щитки предназначены для рассечения плотной массы воздуха перед колесом на большой скорости. Препятствуют заходу плотной воздушной массы в колесные арки, чтобы автомобиль не притормаживался, как «тормозным парашютом».

Компоновка

Наиболее распространенные примеры компоновки для аэродинамического обвеса:

    Автомобиль с приводом на переднюю ось (FF), с передней моторной компоновкой. В данном варианте основная мощность сосредоточена в передней части. Чтобы избежать ослабления сцепки шин с дорогой и ухудшения управляемости, на передний бампер устанавливают «юбку».

Такой аэрообвес сильнее прижимает передок кузова к земле на высокой скорости и уменьшает потери мощности.

Мнение эксперта
Ардашев Владимир

Не стоит забывать и о задней части, которая получается легче и нарушает баланс нагрузки. Поэтому ее необходимо «подгрузить» задними спойлерами и антикрыльями для оптимизации баланса нагрузки.

Спойлер, дефлектор или антикрыло

Большое число автолюбителей нередко путает понятия «спойлер» и «антикрыло», ошибочно полагая, что одно и другое – то же самое. Русскоязычное название «спойлер» произошло от английского «to spoil» (портить). Спойлер представляет собой аэродинамический элемент, предназначенный для изменения направления потоков воздуха, для получения некоторых преимуществ при движении. Иногда эти преимущества могут быть достигнуты только с некоторым ущербом для общей обтекаемости кузова.

Антикрыло можно назвать некой модернизированной версией спойлера, с абсолютно противоположными свойствами, формой и функциями.

Антикрыло часто имеет подвижные кронштейны, которые позволяют менять «угол атаки», благодаря чему можно изменять силу прижатия на заднюю ось. В результате машина становится более послушной и устойчивой при движении на большой скорости.

Задача антикрыла — направлять воздушный поток таким образом, чтобы он прижимал машину к дороге. Задача спойлера – рационально распределять обтекаемость.

Также водители нередко путают «антикрыло» с «дефлектором», который предназначен для направления плотной воздушной массы в те зоны, где требуется большее давление. Например, на заднее стекло (на некоторых универсалах и хэтчбэках), где образуется зона пониженного давления с сильным засасыванием грязи. Данную проблему можно кардинально решить с помощью дефлекторов, которые будут направлять потоки воздуха вдоль стекол или задней части кузова.

Смотрите также:
Как узнать какие строения зарегистрированы на участке

Важность высоты антикрыла

От антикрыла с низкой посадкой, высокое антикрыло отличается тем, что захватывает район «чистого воздуха» (район, где воздушная масса равномерно обтекает кузов при движении автомобиля). При движении машины вперед на большой скорости непосредственно перед ней образуется участок с высоким давлением, так как передок «сжимает» встречные воздушные молекулы, попадающиеся ему на пути.

А вот сзади обратная ситуация – низкое давление в образовавшемся при движении разреженном пространстве, как бы «вакуум». А над «вакуумной» областью находится та самая зона обтекающего «чистого воздуха».

Важно понимать, что антикрыло способно создавать силу прижатия только при воздействии на него воздушного потока, а не в «вакууме». Поэтому антикрылья делают высокими, чтобы на них могли воздействовать потоки «чистого воздуха», иначе эффект от антикрыла будет минимальным и малополезным.

Определение аэродинамики и ее особенности

Все автомобили двигаются сквозь воздух на большой скорости. При этом кузов может приподниматься или прижиматься на момент движения. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • На момент движения образуется воздушный поток, который приводит к сопротивлению и формированию подъемной или прижимной силы.
  • Создаваемый поток воздуха должен обтекать кузов сверху или снизу, а также по боковым сторонам.
  • Под кузовом плотность воздушного потока существенно повышается. Именно поэтому при повышении скорости автомобиль подъемная сила становится больше, сцепление с дорожным покрытием существенно снижается.

Для того чтобы снизить плотность воздуха снизу проводится установка специального обвеса, который перераспределяет воздушный поток. Именно поэтому возникает более высокая прижимная сила.

Для чего проводится установка аэродинамического обвеса

Сегодня уделяется довольно много внимания аэродинамическим обвесам, так как они делают автомобиль более привлекательным. Кроме этого, улучшаются основные характеристики, к примеру, снижается расход топлива. Установка специального комплекта приводит к:

  • Повышению степени управляемости за счет распределения воздушного потока и увеличения прижимной силы.
  • Более плотное сцепление шин с дорожным покрытие. За счет этого исключается вероятность проскальзывания покрышек.
  • Снижается расход топлива за счет снижения лобового сопротивления при разгоне или движении на большой скорости.

Стоит учитывать, что эффект от установки специального комплекта проявляется только при скорости выше 100 км/час.

Компоновка применяемых элементов

Воздушный поток распределяется в зависимости от особенностей транспортного средства. Чаще всего встречаются следующие варианты компоновки:

  • Привод на переднюю ось с установкой мотора спереди. В этом случае основная мощность формируется спереди. Именно поэтому на передней части проводится установка юбки, которая существенно повышает прижимную силу. Задняя часть характеризуется меньшим весом, поэтому теряется сцепление с задней осью. Для решения подобной проблемы устанавливается спойлер.
  • Средняя компоновка с задней ведущей осью всего встречается редко. За счет расположения центра тяжести ближе к середине передняя часть становится более легкой. На большой скорости часто наблюдается занос или излишняя прокрутка задних колес. Для повышения степени сцепления с дорожным покрытием устанавливается целый комплект различных обвесов.
  • Автомобиль с передним расположением мотора и задним приводом. В этой модификации вся мощность передается на задние колеса. Для повышения степени сцепления покрышек устанавливается спойлер и антикрыло.
  • В последнее время большое распространение получили автомобили с полным приводом. За счет равномерного распределения крутящего момента между передней и задней осью существенно повышается устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При установки двигателя спереди или сзади нарушается дисбаланс. Именно поэтому проводится установка различного обвеса: спойлер, антикрыло, юбка и спортивные бампера.

Врезка: Важно: Не всегда эффектный обвес характеризуется хорошей аэродинамикой. Именно поэтому рекомендуется приобретать предложения известных производителей.

Главная

Ателье производит комплекты тюнинга класса хай-энд. Мы дорожим традициями ручного производства и вместе с тем, постоянно внедряем прогрессивные технологии. Наша миссия - это создание по-настоящему эксклюзивных обвесов, которые резко выделят ваш автомобиль из потока. Leverage-style гарантирует высочайшее качество изготовления и покраски.

Большой опыт работы проверенный временем и знание технологии помогает в производстве индивидуальных и эксклюзивных вещей!

Хочешь такую мы поможем тебе в этом!

Постройка Toyota Tundra 6/6

Решили воплотить свою мечту или идею в реальность, но не нашли подходящий аэродинамический обвес?!

Мы спроектировали и изготовили полностью стеклопластиковый custom car, в этот проект было вложено огромное количество трудов и сил, не говоря о времени (три года!). Кстати, эта красотка уже колесит по дорогам и притягивает восхищенные и завистливые взгляды.

Leverage-style поможет вам с разработкой эксклюзивного дизайн-проекта всего автомобиля и отдельных элементов тюнинга ( бамперов,порогов,передних, задних крыльев,капота и др.) Но помните, что изготовление аэродинамического обвеса на заказ это гораздо более трудоёмкое занятие нежели отформовать обвес по уже имеющимся матрицам. Аэродинамический обвес по вашим эскизам требует принципиально больших затрат нежели обычный обвес, который есть в свободной продаже. Цена изготовления аэродинамического обвеса на заказ варьируеться от 150 тыс.рублей-до 1.000.000 рублей, цена зависит от степени сложности выполняемых работ.

Для чёткого понимания нашей работы нужно описать действия, которые производятся при изготовлении обвеса на заказ.

Изготовление обвеса на заказ очень сложное и творческое занятие, очень трудоёмкий процесс который занимает от одного до трех месяцев,(прототипы от 1 года до 2 и более лет), он включает в себя очень много этапов работы.

Изготовление этого обвеса с момента проектирование, до установки на BMW X3 заняло 2.5 месяца.

Подробнее изготовление Обвес на BMW X3<(жми)

Смотрите также:
Рефинансирование УБРиР: условия участия в программе и ее преимущества

Вкратце о последовательности нашей работы: вы предоставляете эскиз детали, либо мы отрисовываем эскиз самостоятельно. Каждый эскиз является уникальным,

поэтому ,такая деталь будет только у вас и ни у кого больше. На следующем этапе Вы оставляете машину минимум на 2 месяца в тюнинг-ателье, где мы вылепливаем из скульптурного пластилина форму Ваших деталей. На ваш обвес потребуется не менее 200 кг.

Вначале может показаться, что дизайн не совпадает с тем, что было нарисовано, но стоит немного подождать и вскоре начинает вырисовываться новый облик Вашего автомобиля. Вы приезжаете и смотрите на то, что получилось, если это требуется, то вносите свои коррективы. Следующим этапом выводятся плоскости, грани, детали грунтуются, как будто деталь идет под покраску, на это уйдёт большая часть времени.

Здесь нельзя халатным образом относится к мелочам, потом это отразится на всём проекте, так что наличие времени на неторопливую работу здесь главный фактор. Далее снимаем матрицу с макета. Подготавливаем матрицу для формования конечного изделия, после чего формуем изделие в матрице, и обвес готов к примерке и дальнейшей покраске и установке.

Например, рассмотрим передний бампер. Возникает целый ряд вопросов, а именно:

Как будет крепиться противотуманные фары? Не будет ли мешать деталь охлаждению двигателя? Как в сырую погоду будет осуществляться сток воды или какой будет клиренс у автомобиля?(расстояние от земли до кузова авто). Все эти мелкие нюансы лучше предусмотреть в самом начале, чтобы потом все это не стало большой проблемой и не вскрылось когда, автомобиль уже выедет, и не сможет проехать самый простой «лежачий полицейский», а при поворотах передние колеса будет цеплять новый бампер.

Все это определяется и согласовывается с нашим клиентом заранее. Он может сам непосредственно давать нам свои рекомендации и даже некоторым образом участвовать в процессе моделирования. Мы не прячем автомобиль под замком, а пытаемся сразу решать все возникающие вопросы.

Рассмотрим этапы с момента обращения клиента в компанию Leverage-style до момента сдачи автомобиля, на примере изготовления капота Skoda Octavia

  • Изготовление, установка аэродинамических обвесов.
  • Макетные работы разной сложности по чертежам, эскизам.
  • Работы по изменению дизайна наружных панелей кузова (жабры в капоте , крыльях ).
  • Диффузоры на радиаторы охлаждения, интеркулеры, воздухозаборники .
  • Изменение дизайна салона, торпеды, подиумы под доп.приборы, телевизоры , и.т.д.
  • Воcстановление и ремонт пластиковых изделий (бамперов, обвесов ) и т.д.
  • Изготовление сопутствующих элементов тюнинга ( реснички, решетки ).
  • Ремонт стеклопластика любых изделий.
  • Ремонт стеклопластиковой мебели.
  • Ремонт квадроциклов.
  • Ремонт гидроциклов.
  • Ремонт дизайнерских изделий.
  • Ремонт карбоновые изделий.

Прежде чем заняться обвесом автомобиля, подумайте - с какой целью вам нужен тюнинг?

Детали изготавливаются с учетом пожеланий клиента;

  • Максимального облегчения автомобиля , детали.
  • Изготовление максимально пластичных изделий.
  • Изделие разной толщины.
  • Армирование изделий.

Изготовление обвеса и перевоплощение AUDI R8 из синего карбона

Тюнинг - Обвес Cyclon GT на Hyundai Solaris

Обвес выполнен из качественного АБС пластика. Особенность набора Cyclon GT (Iflow) в.

Обвес Mugen ABS на Honda Accord 8

Обвес Mugen для модернизации внешнего вида автомобилей Honda Accord 8 c 2007 по 2013* год.

Комплект обвеса AMG E55 на Mercedes E-Class W210

Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Детали не окрашены.

Аэродинамический обвес Zeus на Hyundai Solaris

Обвес выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Детали не нуждаются в.

Комплект обвеса A`PEX на Chevrolet Camaro 5

Эксклюзивный обвес A`PEX сочетает в себе яркий, агрессивный стиль и.

Обвес X-Force (HB, ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2

X-Force это современное решение для стайлинга Kia Ceed 2. Набор обновит дизайн.

Тюнинг обвес TUIX на Hyundai Santa Fe 3 (DM)

Для HYUNDAI SANTA FE с 2012 по 2015 год выпуска. Производство - ТАЙВАНЬ, Материал -.

Обвес Element (Рестайлинг) на Kia Rio 3

Комплект Element - яркое решение для обновления облика Kia Rio 3. Набор добавит дизайну.

Аэродинамический обвес Moose Design на Volvo XC90 II

Moose Design - комплексное решение для радикального преображения экстерьера Volvo XC90 2014+.

Смотрите также:
Какие права существуют на защиту для подозреваемого и обвиняемого, обеспечение чести и человеческого достоинства

Аэродинамический обвес Barracuda S на Kia Rio 4

Оригинальный обвес Barracuda S для модернизации внешнего вида Kia Rio 4-го.

Аэродинамический обвес Lemann на Land Rover Range Rover Vogue 4

Lemann - модификация экстерьера премиум класса для Land Rover Vogue 2017+ года.

Обвес ADVANCE - комплект для KIA CEED 3

Полный набор для эффектной модернизации внешнего вида KIA C`EED III в кузове хэтчбек.

Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213

Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове.

Комплект M-Tech для BMW 5 F10

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F10 с 2009 по 2017 год.

Обвес Zodiac (ABS) для Mitsubishi Lancer 10

Комплект дооснащения Zodiac для модернизации внешнего вида Mitsubishi Lancer X с 2007 по 2011.

Аэродинамический обвес Laser Crossfire на Audi A4 B8

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Обвес Ambassador на Hyundai Tucson

Ambassador - комплект для модернизации дизайна Hyundai Tucson 2018 + года выпуска. Набор.

Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием - тем.

Обвес - Тюнинг Prior Design R на BMW 5 F10

Состав комплекта: Передний бампер, Накладки на пороги, Диффузор заднего.

Обвес Rieger на BMW 5 E60, E61, M5

Достойно вместивший в себя спортивный дух, классическую компоновку и.

Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Аэродинамический обвес Elixir для модернизации внешнего.

Обвес NTC на Mazda 323F BA

Аэродинамический пакет на Mazda 323 F BA (Family) от немецких тюнеров, компании НТЦ.

Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Спортивный комплект Cyber радикально преображает экстерьер 8-го Галанта и.

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

2. Декоративная функция.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Смотрите также:
Можно ли оспорить ренту после смерти: способы, алгоритм действий

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Автор статьи
Ардашев Владимир
Эксперт в сфере гражданского права с опытом более 10 лет